ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС PEUGEOT
Автомобили марки Peugeot — высокотехнологичные, воплощающие в себе новейшие технические достижения, способные обеспечить высокий уровень безопасности, комфорта и экономичности. Любая из моделей французского бренда будет служить долгие годы, помогая владельцу решать различные транспортные задачи, если своевременно выполнять техническое обслуживание. Официальный сервис Peugeot от AВИЛОН — СТО, которая гарантирует надлежащий уход, апгрейд и ремонт автомобиля.
Наш фирменный сервис «Пежо» обеспечен всем необходимым для качественного обслуживания автомобиля — от квалифицированных автомехаников до расходных материалов. Современные транспортные средства отличаются достаточно сложной конструкцией, и модели одного из ведущих европейских автопроизводителей не исключение. Высокоточная механика, микроэлектроника, программные комплексы блоков управления — все это крайне чувствительно к квалификации специалистов, которые занимаются их настройкой или ремонтом. Именно поэтому только фирменный сервис Peugeot обеспечивает 100% надежность, функциональность и безопасность автомобиля.
Своевременное ТО и ремонт Peugeot — это важно
Чтобы автомобиль всегда был готов выполнять возложенные на него функции, необходимо регулярно посещать сервисный центр Peugeot. Плановое ТО — обязательно. Также не следует игнорировать мелкие неисправности. Любая незначительная на первый взгляд поломка с большой долей вероятности рано или поздно приведет к выходу из строя крупного узла или ответственной детали. Сервисный центр «Пежо» поможет поддерживать работоспособность и надежность автомобиля с минимальными затратами времени и средств.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ СЕРВИС PEUGEOT?
- На запчасти и работы, выполненные дилером бренда, предоставляется годичная гарантия, не зависящая от пробега.
- Для ремонта, выполняемого дилером бренда, контрафактные комплектующие не используются.
- Каждый дилер бренда имеет технического консультанта, обученного и сертифицированного производителем, который способен помочь при всех видах неисправностей любой модели бренда.
- Дилеры бренда предлагают альтернативные продукты и услуги, например: детали Eurorepar для автомобилей возрастом более 3-х лет, подменные автомобили, конкурентоспособные пакеты услуг, запись на обслуживание в режиме онлайн, обслуживание без предварительной записи
и т. д. - Сотрудники дилеров бренда проходят регулярную переподготовку по освоению новых технологий и методов ремонта.
- Регулярное обслуживание автомобиля в дилерской сети бренда упростит вторичную продажу автомобиля, поскольку внушит уверенность потенциальному покупателю автомобиля клиента. Обслуживание в дилерской сети бренда защитит инвестиции клиента в автомобиль.
- Только в дилерской сети бренда можно получить подробные рекомендации производителя по обслуживанию и возможному апгрейду конкретного автомобиля с указанным номером шасси (эти рекомендации регулярно обновляются).
- Клиенты дилера в первую очередь информируются о мероприятиях по продвижению новых изделий и услуг, доступных в дилерской сети.